Выездная проверка – это устрашающий для многих предпринимателей факт визита в Вашу организацию представителей налогового органа или банковских структур. Такие проверки случаются с заметной регулярностью, ведь государственные инстанции просто обязаны держать под контролем коммерческие предприятия, особенно молодые и недавно зарегистрированные. Целью подобных проверок является выяснение факта реального нахождения Вашей компании по адресу, указанному в учредительных документах.
Сами понимаете, что от внешнего вида помещения Вашего юридического адреса будет многое зависеть. В том случае, если представителями проверяющей инспекции будет представлен полуразрушенный подвал, могут возникнуть серьезные сомнения относительно того, что Ваша организация действительно ведет свою профессиональную предпринимательскую деятельность по данному адресу. Необходимо, чтобы помещение Вашего юридического адреса имело полноценный офисный вид и кто-нибудь мог подтвердить факт наличия договорных отношений между Вами и собственником помещения (подтвердить это может сам собственник или, к примеру, секретарь).
В данном случае услуга секретарского обслуживания является незаменимой опцией, позволяющей решить возможные проблемы с подтверждением юридического адреса. Секретарь, который будет находиться по Вашему юридическому адресу, всегда сможет подтвердить, что Ваша компания действительно работает именно в этом месте.
Обычно налоговые службы и банковские органы заранее предупреждают о своем намерении провести выездную проверку. В этом случае Вам нужно будет позвонить нам и сообщить об этом. Мы организуем прием выездной проверки в лучшем виде. Поскольку помещения юридических адресов не сдаются в реальную аренду, мы сможем принять выездную проверку в любое время суток.
В том случае, если Вы не сможете лично присутствовать на выездной проверке, наш секретарь всегда сможет найти достойное и правдоподобное объяснение Вашего отсутствия (отпуск, больничный, деловая встреча и т.п.)
Для более комфортного и полноценного принятия выездной проверки Вам будет предоставлен отдельный кабинет с необходимой офисной техникой и мебелью. Также в Вашем полном распоряжении будет рабочее место секретаря, оборудованное полноценным компьютером.
Прием и организация рабочего места при проведении выездных проверок уже включены в стоимость юридических адресов, представленных в нашем магазине. Вам нужно будет только заранее сообщить нам о грядущей проверке, а также оставить координаты для возможности оперативной связи.