При регистрации фирмы учредители обязательно должны указать название, соответствующее всем требованиям законодательства РФ. Однако в процессе работы планы руководства могут поменяться, и текущее наименование не будет отражать суть деятельности. Чтобы не вводить контрагентов в заблуждение, название организации можно поменять.
До 2002 года процесс смены проходил в Московской регистрационной палате. Там проводилась проверка на уникальность. Два одинаковых названия не допускали к регистрации. Они должны были отличаться хотя бы на одну букву. Сейчас эту процедуру упростили. Отвечать за изменение наименования в городе Москва стала МИФНС №46.
После оформления всех документов руководители изготавливают новую печать организации и заказывают коды из статистики. Также нужно получить извещения из Фонда социального страхования и Пенсионного фонда.
Следующим действием для руководителя фирмы станет извещение банка, через который проходят платежи компании, о смене наименования. Если таких банков несколько, известить нужно все. С ними перезаключаются договора на банковское обслуживание по новым реквизитам фирмы.
Завершая процедуру, организация сообщает о смене названия своим клиентам и поставщикам. Важно сообщить новые реквизиты для проведения платежей, чтобы не возникло задержек по банковским переводам.
Подготовка пакета документов для смены фирменного наименования осуществляется профессиональными юристами. Стоимость услуги в нашей компании начинается от 6000 рублей.